Андрей Агишев (agishev) wrote,
Андрей Агишев
agishev

Программа сити-менеджера. ч.VIII.

3: РЕНОВАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

3.1. Разработка и/или актуализация перспективных планов развития инфраструктурных сетей (во всех подсферах городской инженерной инфраструктуры), согласование их с операторами сетей и городскими сообществами

3.2. Разработка и подписание соглашений со всеми операторами услуг ЖКХ, подразумевающих определение муниципальных стандартов качества услуг в этой сфере. Соглашения должны разрабатываться в процессе тесных консультаций с представителями городских сообществ. Перечень услуг: электроэнергия, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, вывоз мусора и пр.

3.3. Разработка и подписание соглашений с операторами связи, телевидения и доступа в интернет. Определение муниципальных стандартов качества услуг в этой сфере. Соглашения должны разрабатываться в процессе тесных консультаций с представителями городских сообществ.

3.4. Развитие транспорта

3.4.1.1. Актуализация стратегии городского общественного транспорта. Соотнесение ее с потребностями населения, с положениями реновированного Мастер-плана

3.4.1.2. Актуализация параметров муниципального стандарта качества перевозок: интервалов и периода движения, бесперебойности, скорости перемещения по городу «от двери до двери», комфорта ожидания, подхода и пересадки, посадки и высадки, суммарных затрат среднего пассажира, удобства тарифной системы, удобства технологии сбора платы за проезд, наличия информации на остановках о маршрутах и расписании, их изменениях, оперативной информации о прибытии, информации внутри салона, информировании в интернете, эффективности общественного транспорта для транспортной системы и города в целом

3.4.1.3. Создание специализированного муниципального предприятия, на которое будет возложена функция учетно-расчетного центра общественного транспорта в Перми и функция непосредственного заказчика конкретных транспортных услуг у частных перевозчиков. В результате должна быть создана система, при которой мэрия несет ответственность за перевозку пассажиров, взимает с них плату за проезд и приобретает услугу по перевозке у частных, муниципальных и государственных транспортных компаний, а транспортные компании получают оплату от муниципалитета за выполнение расписания и обеспечение муниципального стандарта качества перевозок. Такая трансформация будет способствовать повышению качества и доступности общественного транспорта, создаст возможность для принятия рациональных тактических и стратегических решений по управлению и развитию. Кроме того, это позволит предоставить возможность горожанам пользоваться единым проездным и в перспективе свести дотации из городского бюджета к нулю.

3.5. ЖКХ

3.5.1. Создание рабочей группы из представителей Администрации, Городской думы с привлечением отраслевых специалистов с целью выработки предложений, реализуемых во взаимодействии с предприятиями по оказанию услуг в сфере ЖКХ, по снижению коммунальных расходов горожан (и повышению энергетической эффективности) через целенаправленные усилия по децентрализации коммунальной инфраструктуры в городе.

3.5.2. Разработка и утверждение программы развития газоснабжения города и построения сети котельных в многоквартирных жилых домах

3.5.3. Утверждение и реализация программы «Ипотека от сити-менеджера»
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments