?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Буду мэром. Дорожное движение.
agishev
Вы уже наверно и забыли, что я буду мэром, а зря!
Да, не писал, отвлекся, так сказать, от основной темы, но ничего не именилось. Будут выборы - буду мэром.
Буду мэром - займусь проблемой дорожного движения в городе:

1. Ликвидирую троллейбусный парк. И как место, где стоят эти самые троллейбусы - освободится немаленькая территория под названием "Троллейбусное депо". И как вид транспорта в целом: автобусы легко заполнят образовавшуюся нишу, пассажиры даже не заметят, а громоздкие, неповоротливые троллейбусы не будут мешать нормальному движению остального транспорта. Ликвидация контактной сети высвободит немало места на основных магистралях города. Ну и никто уже не будет химичить с тарифами на электротранспорт.

2. Заставлю уточнить транспортную схему города с учетом изменившихся реалий. Еще Даниэлян, в бытность его министром, рассказывал мне, что они закупили самый современный программный комплекс - где результаты?
Отдельный вопрос по выделенной полосе. Сейчас - абсурд! Сегодня еду по Компросу: левая полоса стоит - ждут поворота налево, правая полоса пустая - она выделенная для общественного транспорта. Движется, а точнее тоже стоит средняя полоса. Добавьте сюда снегопад, летнии шины некоторых, особо одаренных водителей - коллапс!
В тех местах, где выделенная полоса целесообразна, общественный транспорт должен двигаться ТОЛЬКО по ней, а не как у нас, где автобусы в крайнем левом ряду - обычное явление. Кроме того, и маршрутки и такси тоже имеют право движения по выделенке - тогда есть шанс нормализовать движение.

3. Моя давняя мечта - создам службу эвакуации неправильно припаркованных автомобилей на коммерческой основе. Отдать это дело на откуп коммерсантам - самое правильное решение. Спросите у специалистов, основные проблемы траффика по городу - припаркованные на проезжей части автомобили. Я сам сталкивался в Москве: перед каким-то событием все ДПС-ники проехали по центральным магистралям и жестко зачистили все а/м, припаркованные на проезжей части - просто освободили правые ряды. В этот день движение по столице было абсолютно свободным и комфортным.
Так мы освободим пермские дороги от брошенных на проезжей части машин, соответственно решим проблему очистки магистралей и город поедет!

Это не все конечно, дальше - больше! Если есть дельные предложения по теме - в комментарии!

Я буду крутым мэром, вот увидите!

Путин вроде отменил выборы мэров. Нет? В послании говорил об этом.

Говорили осведомленные, за день до Послания. В Послании не оказалось. Но перспектива такая возможна - в России живем.

Предложения кандидату в Мэры

1) Цели проекта не поставлены. Сроки реализации не обозначены. Показатель эффективности не установлен. 2) Сделать как в Москве службу эвакуации, но не организовать парковок (пусть даже платных, но в Перми это решение спорное), Вас съедят на этой теме в первый год срока. 3) Нужно использовать имеющийся комплекс и задействовать интеллектуальное управление светофорами, на примере Эстонии, Таллина. 4) Как и писал ранее - необходимо на улицах, где есть трамвайное движение, опустить уровень путей до уровня проезжей части и пустить по ним автобусы, что позволит разгрузить дороги и повысить привлекательность общественного транспорта. Разрешить таксистам, имеющим разрешение города тоже ездить по этим полосам. Вернуть возможность движения по трамвайным путям на Ленина и остальным улицам.

Что насчёт трамвая и платной парковки?

Наказы и советы "будущему мэру":

1. Согласен по большей части. Но одно меня тут останавливает. Троллейбусов у нас в городе много новых. Жалко их на свалку выкидывать, а их никто и не купит. Ибо мы их сами купили по федеральной программе заплатив сущие копейки.

2. Прямо "заставить" - наверное не получится. Это работа. И делать её не так просто. Самый современный программный комплекс действительно купили называется он PTV Vision® Visum. (http://road.perm.ru/index.php?id=315) Купили его в Дорожном агентстве Пермского края в 2008 году за 3.5 млн. рублей, Сам Даниелян Г.И. просил денег у Чиркунова О.А. на это дело. Далее Даниелян переманил к себе мою сотрудницу специалиста по работе с программным продуктом. Через год она уехала работать в Камбоджи, с тех пор модель Пермского края не поддерживается (http://road.perm.ru/index.php?s=Transportnaya_model_PK). Сам программный продукт находится у нас. Ибо в Минтрансе ПК с ним некому работать.
По поводу выделенной полосы на Компросе я лично был изначально против и как мог отговаривал руководство города. Но Чиркунов О.А. - таки настоял...

3. Она и сейчас производится на коммерческой основе. Покупайте специальный автомобиль и эвакуируйте. Все эвакуаторы которые сейчас в Перми работают - частные.




Только по п.2. и в части визума. Существующая модель транспортных потоков Пермского края не работает. Не работает в части обоснования экономической эффективности решений. Именно это надо усиливать. Работайте с деньгами и тогда будет польза. Удачи, не смортя на отсутствие бюджетов!

чот мелковато...а хдэ про метро у вас? хачу метро..и канатную дорогу..)))

Edited at 2013-12-18 12:47 pm (UTC)

Метра не будет

поставить ДПСников перед остановками типа студенческой от цирка. твари-автобусники высаживают пассажиров из второго ряда.
и пешеходы бегают через 2-полосную дорогу в неположенном месте в 10 метрах от перекрестка с для них поставленным светофором

и вообще переходы нерегулируемые на дорогах шире 2 полос вообще не должны быть. пешеходу слишком далеко. некоторые умники встраивают пешеходники в 6 полосные дороги. там вобще надо светофоры с кнопками ставить.

а еще круче - упростить регламент штрафов за парковку, и патрули запустить по центру, как у буржуев - парковочный коп. пишет талончик, снимает на телефон, и повестку в самый гуманный за штрафом в 5000 руб.
сразу город от машин освободится.

а вообще начинать надо с наших элиток, кои рассматривают городок не как место для жизни, а как поляну для охоты.
один вон впердолил алмаз на 9 этажей, у которого не проехать не пройти, а теперь впердоливает еще полалмаза на газончике перед общагой меда на попова.
а рядом еще пара таких, а потом еще уплотнительную жилищку.
и в чистом поле набивается толпа народу в кучу, и стонут - не проехать не пройти.
надо проехать - перестаньте блин в центре толпиться. надо было на 1 кв км поселить миллион.

Куйбышева от Пушкина до Ленина я вообще пешеходной сделаю

Про троллейбусы согласен. Самый неэкологичный вид транспорта. Изменяет скорость и поток движения вокруг себя таким образом, что вокруг двигающиеся автомобили выделяют максимум вредного в атмосферу.

Выкинуть тогда автомобили.

Значит мои предложения отвечают чаяниям народа.

Почему вы считаете, что люди выберут вас? Человек вы малоприятный, да еще уголовный элемент.

Edited at 2013-12-18 02:55 pm (UTC)

Я малоприятный? Господь с вами! Кто здесь приятнее меня?

очередной Обещалкин...
Вы не в Чикаго. У нас короля свита делает. В два счета.

Ничего не обещаю

Тролейбысы

Электротранспорт - это экология. Вонючие автобусы - мрак!

Re: Тролейбысы

Вы не в теме просто

Как-то вы на перспективу не работаете. Чем больше им (нам)(автоиобилистам) послаблений, тем их (нас) больше на дорогах. Надо сделать жесткий приоритет общественному транспорту - почти как пожарникам. Трамвай поднять, как на революции у рынка, чтоб костянусы в пробках плакали от зависти, глядя на пассажиров.
А молодым дзюдоистам дать работу - портить колеса, за стоянку в неположенных местах, даже с аварийкой. И лет через 10 будем культурные, как лондонцы.

Скоро голосовать можно будет из автомобиля, так что самое то!

Дааа, Андрей Валентинович, не ожидал от Вас популизма на транспортных проблемах! Честно. Я понимаю, что каждое высказывание должно быть к месту, но не так ведь прямо!
Короче, по пунктам:
1. Если ухо плохо слышит - отрезать нафиг! не подходит для транспорта. Заменив троллейбусы автобусами вы улучшите пропускную способность для автомобилей, но (1) ухудшите и без того неважную экологию, (2) лишите пассажиров понятного маршрута, (3) стимулируете рост автомобилизации и как следствие будете вновь решать транспортные проблемы. Предложение простое - заменить троллейбусы трамваями, если уж так они вам не приятны.
2. Уточнить транспортную схему города? Что это? Создать очередную модель? И что? Что делать-то? Не это цель. Цель разработать план мероприятий на основании модели. Правильно написал г-н Якимов, что все инструменты в крае и в городе есть. Вот только пользоваться ими никто не умеет. Уехали все, за невозможностью трудиться в крае и в городе. Вот куда должна быть направлена политика. Предложение - доверять мнению профессионалов, а не продвигать свое.
На счет выделенной полосы, плохо слышит ухо - отрезать! Больше ничего не добавлю.
3. Вот здесь - да! Причем такое мощное и уверенное ДА! Только с маленькой оговоркой, прежде чем эвакуировать и наказывать, предупредите что парковка платная и стоит это столько-то, может и проблема исчезнет сама собой. Это как, либо запретить пить алкоголь либо сделать его недоступным по стоимости. Предложение вытекает из логики рассуждения.

-1 голос в моем лице пока на будущих выборах только за этот пост, короче.

Если Агишев согласится с тезисом о замене троллейбусов трамваями, то количество голосов уйдет в минус ещё в большей степени...



По сабжу - прочел с интересом.
Пишите ещё)

Ехал сегодня по ночному Екб. Снегопад стеной, а дороги чищены, но припорошены. А все почему, потому что у них просто каждые 20 метров знаки "стоянка запрещена" и никто не рискует даже ночью.