?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про Навального. Как было и как будет.
agishev
Сначала поясню.
Нижеследующее - результат анализа ситуации и предположение, основанное на собственном опыте. Я совсем не знаю Навального, но хорошо знаю Никитку и Сашу Белых, губернатора Кировской области и прокурора Пермского края, соответственно, а также их пермских прихвостней. Кроме того, я досконально знаю систему СК РФ и их методы работы.

Было.
1. Желание пацанов позаниматься лесной темой. Расхожее, кстати, представление, что там в лесу придурок на придурке, а вот мы займемся и озолотимся. Прокладка была реально заведена и лес реально продавался-покупался. Тема тяжелая, поэтому пацаны быстро соскочили, тем более, что и менты сразу же этим делом занялись.
2. Крышевание со стороны губернатора Кировской области Белых Н.Ю. Надо понимать, что крышуя Навального, Белых прежде всего собственную задницу прикрывал. Если вспомнить, что двое советников губернатора Кировской области уже осуждены по ст.159, то третий советник - уголовник губернатору, конечно же ни к чему.
3. Уголовное дело по ч. 3 ст. 165 УК — в «причинении имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием», приведшем к заключению предприятием заведомо невыгодного контракта и потере 1 млн рублей. Навальный собственно был фигурантом, но дело то закрывалось, то открывалось вновь, а не так давно вообще прошла информация, что материалы дела утеряны в результате халатности работников органов.



Будет.
Достаточно быстрое расследование по новому делу, по новой статье, точнее по по ч. 3 ст. 33, ч. 4 ст. 160. - «организация присвоения чужого имущества в особо крупном размере». Навальный стал жертвой ноу-хау СК РФ по формированию преступных групп в интересах следствия. Преступная група уже сформирована: Навальный - предводитель и организатор, Офицеров и Опалев - соучастники и исполнители. По ходу дела Опалев даст признательные показания, оформит явку с повинной. На основании его показаний будет оформлено доказательство вины Навального и Офицерова. Самого Опалева после этого следователь освободит от уголовной ответственности и тот приступит к репетиции своего выступления в суде, в качестве свидетеля обвинения.
Ущерб посчитают. Это пока Навальный бравирует тем, что правительство Кировской области никаких претензий к нему не имеет. Расстрата, которую к нему вроде не привязать( он же не исполнительный орган), привяжется через показания того же Опалева, бывшего ген. директором.
В качестве сюрприза или рояля в кустах выступит ... Вотинов. Тот самый советник кировского губернатора, только что осужденный по делу ... того же "Кировлеса". Чувак получил реальный срок и как говорят люди сведущие, получить с него любые показания сейчас - не проблема. Он подтвердит и группу лиц и предварительный сговор и все, что еще понадобится следствию.
И в этой ситуации, по этой статье Навального ждет обвинительный приговор и реальный срок.
Да, будет много шума, общественных переживаний и митингов в поддержку, но следователям и прокурорам пофигу. Система работает, а против своих системных противников работает на результат.

Отдельно.
Саша уже сейчас объяснил все Никитке и тот начал сливать своего бывшего советника. Не в открытую, перед Машей неловко, но это, как вы понимаете, еще хуже для Навального.

Резюме.
Я бы, на месте Навального, воссоединился с семьей.

ну да...каг та таг...

Конспирология тогда подсказывает мне, что дело кошечек, решили превратить в отвлекающий маневр. А заявление путина сегодня дает шанс, что им вкатят условку или год, а может сколько надо для производства по "новому делу". Тут шумиха, там работа.

семь лет Навальному светит походу

Да хер с ним, Петрушкой.
Мне вот дюже интересно за жирную Никитку.

Я бы, на месте Навального, воссоединился с семьей.

Отец. сын. святой дух?

"кто его посадит, он же памятник" (с)
навальный выполнял заказ тоже не слабой группировки, у нее (группировки), судя по всему есть свои рычаги.. и отработал он, кстати, не плохо, собрал массовку, если где-то там в верхах по той группировке не нанесли сокрушительный удар (а путин, по каким-то причинам, скорее всего из-за ее внероссийского статуса не может до нее дотянуться пока), то навального пока не тронут, он уже не пешка, только если вместе с его руководством, до кучи

А Ходорковский - пешка что ли?..

Дык сколько украли-то денег?

Обывательский вопрос. Ни власти, ни органы такая ерунда не интересует.

Про Навального. Как было и как будет.

Пользователь burckina_faso сослался на вашу запись в «Про Навального. Как было и как будет.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Про Навального. Как было и как будет. [...]

Вотинов заговорит? Мда, пацаны то не поймут.
Ладно, подождем, посмотрим.

ежели все живчики типа нахального уедут - то вообще одно болото останется?
и как тут жить после этого, в рассоле всемерно победившего сосиялизьма?

Они ж тянуть путина будут до состояния позднего брежнева, еще лет 30. только бы ничего не трогать системе. и потом по новой, 91 год.

Ой, целых 30 лет стабильности - плохо то кааак... Придут навальные - передел начнется прямо сейчас и сразу, оно надо, опять-то?

А что значит...

Андрей Валентинович, а что значит "воссоединился с семьей", а где у него семья?

Re: А что значит...

была информация, что семья выехала в Португалию, на отдых.

Я догадывался , что Вы умный . Теперь я в этом уверен . ( Без иронии и серьезно )

спасибо! так и я обрету уверенность

Куда perfectmixer(а) дели ?

или бухает или отдыхает

корзина Говна

Пользователь perfectmixer сослался на вашу запись в « корзина Говна» в контексте: [...] моей судьбой кажется больше чем судьбой Навального :)) http://agishev.livejournal.com/374027.html [...]

а как гранты отрабатывать после воссоединения?

для иззабугорных деятелей расценки на порядок ниже. доходность=f(риск), Вы же знаете :)

ПРИШЕЛ ЛЕСНИК

Пользователь putnik1 сослался на вашу запись в «ПРИШЕЛ ЛЕСНИК» в контексте: [...] пишет [...]